Энциклопедия обо всем на свете. Роль знаний в жизни людей. Энциклопедия знаний.

Микрожурналы и будущее СМИ.

Проблема Time и Newsweek в том, что они медленные и обо всем сразу. А мир - быстрый и конкретный Кто-нибудь еще читает Time или Newsweek (издатели сейчас продают его всем желающим)? Если они закроются, кто-нибудь огорчится?

Их проблема в том, что оба этих журнала – медленные и обо всем сразу. А мир – наоборот: быстрый и конкретный. Чувствуете разницу?

Хотя все еще остались люди, которые надеются заработать на жизнь ведением блога (блога не как инструмента, а как самоцели), – это нереально сложно. Микрожурналы же, с другой стороны, кажутся мне очень интересными как идея. Их характеристики, делают их очень привлекательными для рекламодателей и читателей.  

Микрожурнал, на мой взгляд, это:

– Цифровой формат (обычно PDF), который можно бесплатно распечатать, быстро сделать и поделиться с друзьями. (Newsweek тратит $17 млн в год на бумагу.)

– Наличие подписчиков по почте или ленте RSS.

– Сфокусированность на конкретной теме, которая интересна кому-то, но не всем.

– Очень специфическая аудитория (можно даже назвать ее «племенем»).

– Возможность для этого «племени» общаться между собой, обсуждать материалы журнала, создать для них удобную площадку в виде форума или блога.

– Рекламные материалы, которые направлены на эту аудиторию.

– Материалы длиннее, чем 140 символов, и даже чем пост в блоге, поэтому основные идеи можно раскрыть подробно.

На рынке есть место для ста тысяч микрожурналов, которые могут приносить доход. Почему не завести, к примеру, микрожурнал про Арубу – остров в Карибском море. Если бы все, кто ездит в отпуск на Арубу, могли бы читать подробные статьи о нем ежемесячно, о его ресторанах, курортах, политике – бесплатно и в формате, который легко позволяет отправить ссылку другу... И так с любым местом на планете, с любой группой интересов, с любой профессией (как насчет микрожурнала для этнобиологов)?

Вы наверняка можете вспомнить группу людей, у которых есть что-то общее в демографическом или психологическом плане, которые привлекательны для определенных рекламодателей, которые хотят учиться и делиться знаниями – совершенно бесплатно.

Посмотрите на новый журнал Клэя и Иситы – Fearless. В нем сотни захватывающих статей, он привлекает интерес, он просто просится, чтобы вы отправили кому-нибудь ссылку на него. Хотя аудитория Fearless не столь широка, как у некоторых, она явно должна подходить некоторым рекламодателям – тем, которые готовы заплатить за рекламное объявление во всяческих еженедельниках, которые скоро окончательно устареют. Огромная разница заключается в том, что вместо того, чтобы платить за офисное здание, бумагу и накладные расходы, вы можете напрямую передавать доход за рекламу в микрожурнале тем, кто пишет материалы и рассказывает о журнале другим, а рекламу увидят как раз те, кому она интересна... (К слову: у Newsweek 427 сотрудников и гарантированная аудитория в 1,5 млн человек. Fearless скоро, вероятно, достигнет 100 000 читателей при двух сотрудниках.)

СМИ такого типа не стоит ожидать мгновенного головокружительного успеха, но совершенно точно можно сказать: когда кто-то сообразит, как стать голосом «племени», без денег он не останется.

Сет Годин.


blog comments powered by Disqus
 


Рекомендуем

Поиск

Последние обновления

Утиные губы только отдаляют переезд на Рублевку.

Утиные губы только отдаляют переезд на Рублевку.

Интервью с пластическим хирургом о том, что придет на... Подробнее...
Двойные послания в детстве, ведущие к психической травме.

Двойные послания в детстве, ведущие к психической травме.

«Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю... Подробнее...
Теория ведра с крабами.

Теория ведра с крабами.

Есть такая чудесная штука, называется crab bucket theory — «теория... Подробнее...
 Загадки группы и резуса крови.

Загадки группы и резуса крови.

У людей выявляют 4 основных группы крови: 0 (1), А (2), В (3),... Подробнее...
Перестаньте хвалиться тем, что еще не сделано.

Перестаньте хвалиться тем, что еще не сделано.

Никому не говорите о покупке, которую собираетесь совершить.... Подробнее...
"Не трогайте полотенце для рук". Секреты отелей, о которых вы не знали.

"Не трогайте полотенце для рук". Секреты отелей, о которых вы не знали.

Посетители сайта Quora, где на любой вопрос можно получить... Подробнее...
Ученые рассказали о простом способе войти в измененное состояние сознания.

Ученые рассказали о простом способе войти в измененное состояние сознания.

Контрольной группе удалось достичь результата без использования... Подробнее...
Что делать если «залипла» на мужчину?

Что делать если «залипла» на мужчину?

Довольно часто на одном из этапов отношений женщина начинает... Подробнее...

Самое популярное

Copyright

© 2010-2015 «Smalltalks.ru».
Любое использование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки на этот ресурс.